Давно хотел приобрести машину для FPV, желательно полукопию. Вот хочется, чтобы самолет был самолетом, с шасси, закрылками, узнаваемого КБ. И конечно же большая.
Так как ни сил, ни умений делать красивые большие самолеты я пока не заимел, решил купить готовую.
Анализ выпускаемых моделей показал, что советских истребителей большого размера вражеская промышленность не выпускает, поэтому выбор пал на американца. Между P-40E и B-25 Mitchell выиграл первый.
До Р-40 летал только на мелких пенолетах промышленного производства, крайний из которых - Parkzone T-28D Trojan. Машина хорошая, но размах 1.2 метра маловат для FPV.
Поэтому как только я увидел этого красавца P-40E Kittyhawk, вопрос был решен моментально.
Основные данные (набор ARF):
Размах крыла - 2 м.
Длина - 1.7 м.
Взлетная масса - 4,5-5 кг.
Нагрузка на крыло 74 гр./дм2
Площадь крыла - 67.2 дм2
Тяга (из гайда) - 5,6 кгс
Двигатель - нонейм 5060 290кВ
Батарея - 22.2 В, от 4 Ач (в комплект не входит)
Регулятор - нонейм 50А
Функции:
Выглядит он в полете так:
Так как ни сил, ни умений делать красивые большие самолеты я пока не заимел, решил купить готовую.
Анализ выпускаемых моделей показал, что советских истребителей большого размера вражеская промышленность не выпускает, поэтому выбор пал на американца. Между P-40E и B-25 Mitchell выиграл первый.
До Р-40 летал только на мелких пенолетах промышленного производства, крайний из которых - Parkzone T-28D Trojan. Машина хорошая, но размах 1.2 метра маловат для FPV.
Поэтому как только я увидел этого красавца P-40E Kittyhawk, вопрос был решен моментально.
Основные данные (набор ARF):
Размах крыла - 2 м.
Длина - 1.7 м.
Взлетная масса - 4,5-5 кг.
Нагрузка на крыло 74 гр./дм2
Площадь крыла - 67.2 дм2
Тяга (из гайда) - 5,6 кгс
Двигатель - нонейм 5060 290кВ
Батарея - 22.2 В, от 4 Ач (в комплект не входит)
Регулятор - нонейм 50А
Функции:
- 4 стандартных канала управления
- полукопийные (но очень близко к прототипу) металлические ретракты с поворотом колеса вокруг оси стойки при уборке, с повторяющими оригинал створками, убирающаяся хвостовая опора с колесом и створками
- щитки
- АНО
- 18-дюймовый трехлопастной винт (диаметр чуть меньше копийного)
- внешняя отделка, мелкие детали экстерьера
- кабина пилота с закосом на полукопию, с напечатанной панелью приборов
- планер окрашен камуфляжем и нанесены различные декали
- тяга больше веса, что дает возможность быстрого ухода на второй круг, взлета с ограниченного пространства (чего нельзя сказать про посадку :)), а также полета в полгаза в "копийном" режиме.
- Время в воздухе с 5Аh батареей 10 - 15 минут активного пилотажа или полчаса "туда-сюда-обратно-ой, вы еще не спите?".
Выглядит он в полете так:
А звук какой! Несмотря на то, что это электричка, 18-дюймовый винт на киловаттном двигателе дает отличный рокот.
Ну вот порадовались, а теперь надо же купить наконец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий