Выбор оборудования (РУ, батареи)

Параллельно с заказом самого самолета я начал собирать оборудование, необходимое для управления и собственно FPV.
Основная концепция полета - близко от старта, в основном пилотаж, проходы над полосой и пр. близко-низко маневры. Поэтому покупка LRS в начале не предусматривалась.

РУ на тот момент у меня было только 40MHz Futaba, которая занята Трояном.
Поэтому немного порыв инет я остановился на Walkera DEVO 10 2.4 GHz, БЕЕЕЛАЯ. :)
Очень удобная в настройке со всем необходимым. В дальнейшем запланировалась покупка LRS Expert 2G для повышения надежности управления.
Купил РУ на Али за 4 500 р. + 1 100 приемник RX1002 (у нас 8-9 тысяч такой же комплект, и черный).

Силовая батарея выбиралась "на угад", не имея размеров штатной. Взял сразу вместо четырех амперной бОльшую (по емкости) ZIPPY Compact 5000mAh 6S 25C Lipo Pack. Она оказалась очень подходящей по габаритам. Впервые держал такую "дуру" в руках, все-таки 750 гр.
Разъем перепаял сразу на Т-Коннектор, потому что в соседних магазинах не было 5,5 мм. бананов. Я нашел их сильно позднее.


Батарея для видеотракта, приемника, автопилота и ОСД - Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack. Прожила она не долго, ибо была забыта присоединенной на ночь к нагрузке без контроля за разрядом и благополучно померла. Была заменена временно на батарею от Трояна, благо они одинаковые.


Для обеспечения стабилизированного питания с высокой точностью (5V) контура системы управления и ОСД/телеметрийного линков, а также силового контура исполнительных механизмов, используются раздельные источники питания. Я использовал пару таких: Источник бортового питания Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC с переключаемым выходным напряжением.
Первый питает СУ (входной контур автопилота + приемник + ОСД + телеметриный передатчик), второй - все сервы и выходной контур автопилота.
Далее переходим к выбору автопилота и датчиков к нему.



Комментариев нет:

Отправить комментарий